В последние годы Малайзия, расположенная в центре Юго-Восточной Азии, активно развивает внутренние инфраструктурные проекты: железнодорожные сообщения, автомагистрали, порты и аэропорты.
Для Китая эта страна является стратегическим партнером в реализации проекта «Морской Шелковый путь XXI века». Ресурсы, рыночный потенциал и активное развитие экономики привлекают в эту страну китайских производителей строительной техники, среди которых оказался лидер в производстве дорожно-строительного оборудования — компания NFLG.
Это осенью в Малайзию была поставлена асфальтосмесительная установка Pioneer 3500, предназначенная для выпуска гомогенных смесей, необходимых для строительства дорог в федеральном штате Паханг и его окрестностях. Оборудование приобрела малазийская инвестиционная холдинговая компания, которая оказывает полный спектр работ по строительству автомобильных дорог, а на балансе предприятия числятся десятки асфальтобетонных заводов.
В начале 2021 года, в связи с расширением производственных мощностей, предприятие приняло решение о приобретении асфальтосмесительной установки. Для большинства покупателей строительного оборудования в Малайзии, цена является главным фактором, влияющим на решение о покупке.
Однако, для этого заказчика не менее важными оказались такие показатели как качество сборки, стабильная производительность, низкий уровень выбросов в атмосферу, а также постпродажный сервис.
Заказчик обратил внимание на компанию NFLG после многочисленных исследований и сравнения нескольких китайских компаний. Для этого были организованы поездки в Пекин, Ханчжоу, Цюаньчжоу и Сюйчжоу. На окончательное решение в пользу китайского лидера, в первую очередь, повлияла положительная репутация среди крупных клиентов из других стран.
Как и во многих сферах, COVID-19 осложнил взаимодействие между компаниями из Малайзии и Китая и повлиял на увеличение сроков доставки оборудования. Чтобы обеспечить профессиональную сборку техники на территории заказчика, инженерам NFLG пришлось пройти карантинный период, поэтому работа шла постепенно.
Тем не менее, шефмонтажные и пусконаладочные работы были произведены за 40 дней, и уже в октябре 2021 года завод успешно выпустил первые тонны асфальтобетонной смеси. Клиент высоко оценил работу сервисных инженеров и выразил признательность специалистам NFLG за эффективную работу и качественное оборудование.
«Спасибо инженерам компании за то, что они приехали и запустили установку в оговоренные сроки, тем самым, не нарушив условия договора», — отметил руководитель предприятия. Завершающим этапом совместной работы стала профессиональная техническая подготовка сотрудников предприятия, а также первый выпуск пробной партии асфальта. Заказчик планирует, что годовой объем производства составит 250-300 тыс. тонн.
Модели серии Pioneer отличаются высокой производительностью от 120 до 600 т/ч и энергоэффективностью с обеспечением снижения затрат на тонну выпускаемой смеси. Стационарные установки сочетают в себе высокотехнологичные решения для экономичного, гибкого и экологичного производства асфальтобетонных смесей в соответствии с современными стандартами. Оборудование серии Pioneer полностью адаптировано для эксплуатации в сложных условиях: при резких температурных перепадах, при работе на низкокачественных инертных материалах, низкосортном битуме, минеральном порошке и топливном материале.
Автоматическая система управления и программное обеспечение NFLG превращает сложный технологический процесс в легкое администрирование на экране компьютера. Интерфейс представляет собой динамическое изображение узлов и агрегатов, которое в реальном времени реагирует на любые изменения, и делает контроль заводом простым и удобным.
В последние годы Малайзия активно сотрудничает с Китаем. После официального запуска асфальтосмесительной установки в Паханге, китайские специалисты с нетерпением ждут продолжения работы с новыми клиентами в Юго-Восточной Азии. Как надежный поставщик дорожно-строительного оборудования, компания NFLG продолжает охватывать новые рынки сбыта: участвует в строительстве транспортной инфраструктуры Малайзии и Индонезии, а также вносит существенный вклад в развитие проекта «Морской Шелковый путь XXI века».