Некоторые ошибочно полагают, что на асфальтобетонных заводах, созданных в Китае, не устанавливают систему байпас — это не так. Байпас — это специальный бункер, расположенный в блоке бункеров горячих материалов, но с одним принципиальным отличием — материал, предназначенный для подачи в байпас, в отличие от «типового» технологического цикла, не проходит через сита грохота, а после элеватора сразу направляется в отдельный карман.
Дорожно-строительные предприятия используют такой подход для разных целей: кто-то прогоняет материал через байпас при прогреве завода, кто-то выпускает таким образом черный щебень, кто-то применяет отдельный карман для зачистки АБЗ в конце смены. То есть байпас полезен тогда, когда технологический процесс не предполагает прохождение горячих песка и щебня через грохот, — это в том числе повышает долговечность сит.
Включение и выключение системы байпас осуществляется через интерфейс управления комплексом, поэтому у оператора всегда есть возможность быстро перейти с одной технологической схемы производства на другую.
Некоторые модели асфальтобетонных заводов NFLG, например Optima 3000, в базовой комплектации оборудованы байпасом. Более того, по желанию заказчика таким карманом может быть оснащена любая модель из линейки высокотехнологичных установок.
Подробнее обо всех преимуществах агрегатов АБЗ NFLG